пятница, 15 июня 2012 г.

Я вернулась...

Я вернулась...

Вот я и добралась до своего блога. Давно не писала сюда, по причине нехватки времени и отсутствия фотографий моих кулинарных экспериментов. За последний месяц я готовила много и вкусно. Был торт Наполеон на папин День Рождения, чизкейк, гранола, очередные пирожки, печенья, булочки и хлеб, в сколько мясных блюд я готовила родителям.
Последние время в кулинарии мне стали интересны не только рецепты, но и их история, рациональные способы приготовления. Наткнувшись на какой-либо рецепт, я окунаюсь в его историю, узнаю секреты приготовления, делаю свои дополнения. Меня поражает разнообразие кухонь и вкусных рецептов в каждой из них. Раньше я акцентировала свое внимание только на выпечки, но сейчас мне хочется попробовать приготовить все - закуски, основные блюда, супы, гарниры. Обещаю писать в блоге,  давать советы, раскрывать секреты истории и секреты приготовлений каждых блюд, приготовленных мною.

P.S.
Свой отчет я начну с пиццы, рецепт которой я напишу в блог завтра с фотоотчетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий