вторник, 19 июня 2012 г.

Сливочные мафины с малиной

Сливочные мафины с малиной

Давно я не готовила маффины, все ждала повода. Но повода не было, но в моем холодильнике появилась вкуснейшая малина. И я решила использовать ее в приготовление самых простых маффинов. Рецептов этих маленьких кексов бесчисленное множество, у каждой хозяйки он свой. У меня же пока нет его, и маффины я делала из того, что было в холодильнике. Думаю, что многие так поступают. За основу я взяла рецепт капкейков из этого блога http://cookingbyolli.blogspot.com/, но изменив его до неузнаваемости. Что же такое маффин? Маффины и капкейки являются маленькими кексами, т.е. в основе лежит кексовое тесто, но готовятся они порционно. Также эти малыши получаются более воздушными,  чем кексы и более быстры в приготовлении. Хороши они как на завтрак, так и на перекус. А что может быть лучше, чем вечерний чай с маленьким кексом? Так что готовим.
На 8 шт.
130 г муки
80 г сахара
1 яйцо
30 г растопл. Масла
100 г сливочного сыра
¼ ст. молока
½  ч. л. соды
½ ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя
1 ст.л. коньяка
70-80 г малины
Смешайте сухие ингредиенты. В кастрюльке растопите масло, смешайте его с яйцом, молоком, слив. сыром и коньяком. Влейте жидкость в сухую смесь, аккуратно перемешайте, добавьте малину и выпекайте 20 – 25 минут при 180 градусах в предварительно разогретой духовке.
Дайте маффинам остыть и можите пробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий