четверг, 10 мая 2012 г.

Торт "Медовик"


Торт «Медовик»

Майские праздники. Отличный повод побыть на кухне за приготовлением торта. Но отличная погода, друзья и развлечения увлекли меня на все праздники за собой, так что тортом я занялась только 9 мая вечером. Хотелось чего- то домашнего и всеми любимого и мой взгляд упал на торт «Медовик». Я делала его уже несколько раз, так что уже набила руку в его приготовлении. Торт получился воздушным, прямо тающим во рту. Делюсь рецептом с вами!
Для коржей:
2 яйца
60 г слив. масла
1 ч.л. соды
150 г сахара
450 г муки
Для крема:
600 г сметаны 20%
150 г сахара
Приготовление:
На водяной бане в кастрюле смешать сахар и яйца, слегка взбитые венчиком. Добавить мёд, нарезанное масло и соду. Держать на водяной бане около 10 минут, постоянно помешивая. Снять с водяной бани и порциями вводить муку. Замесить тесто слегка липнущие к рукам. Завернуть тесто в пищевую пленку и охладить в холодильнике (около часа, если более часа, то перед раскаткой выложите тесто из холодильника на 15 – 20 минут). После разделить тесто на равные шарики (примерно с кулак), у меня получается 10. И на присыпанном мукой столе, раскатать коржи, нужным вам диаметром. Каждый выпекать вместе с обрезками около 5 минут при температуре 170 – 180 градусов, до зарумянивания.
Для крема взбить сметану с сахаром, до устойчивого клювика (около 10 – 12 минут), каждый корж, пропитывая коньяком намазывать кремом, некоторые слоя, прокладывая клубникой. Обмазать бока и верх кремом. Измельчить обрезки коржей и присыпать ими торт. Оставить пропитываться около часа, а затем убрать в холодильник на ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий